МКАД 47 : + 7 (495) 730-00-09 Строгино: + 7 (495) 739-03-03 МКАД 18 : + 7 (495) 730-09-90
 
 
close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading
Сервис

Программа Hyundai Premium Assurance 1



При приобретении популярных моделей Hyundai Equus или Genesis, их владельцы не только приобретают транспортные средства категории «люкс», но и вступают в специальную программу Hyundai Premium Assurance.


Эта программа предлагает комплекс привилегий, включая

  • продление гарантийного периода до 5-ти лет (или 150 тыс. км пробега);
  • резервирование записи на техобслуживание;
  • выполнение бесплатного технического обслуживания (максимум 5 раз в течение 5-ти лет участия в программе);
  • осуществление бесплатной мойки при выполнении техобслуживания;
  • выполнение 10-ти бесплатных моек и уборок автомашины у любого российского официального дилера Hyundai;
  • получение прокатной автомашины на период осуществления гарантийного ремонта автотранспортного средства;
  • возможность использования программы Hyundai «Помощь на дорогах» в течение 5-ти лет;
  • использование специализированной выделенной телефонной линии для взаимодействия с персоналом Службы клиентской поддержки, который прошел обучение по обслуживанию VIP-клиентов.

Все вопросы по работе проекта Hyundai Premium Assurance могут быть заданы по телефонному номеру 8 800 333 0 111.


Привилегии программы EQUUS Club

- Скидка 5% (пять процентов) при последующей покупке нового автомобиля EQUUS не ранее, чем через 2 года, но не позднее 3-х лет после данной покупки.

Если Вам понадобится посетить сервисный центр дилера (например, для планового осмотра), выделенный для работы с Вами сервисный менеджер проследит, чтобы Ваш автомобиль был принят избегая любых очередей, а Ваше впечатление от посещения дилера оставалось всегда приятным.


 
1Уверенность
2Срок гарантии составляет 5 лет или 150 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля официальным дилером первому покупателю с учетом ограничений, изложенных в сервисной книжке.
3Бесплатное  обслуживание на протяжении 5 лет или 5 раз в зависимости от того, что наступит ранее у любого официального дилера на территории РФ. В обслуживание входят стандартные операции, указанные в Руководстве по Эксплуатации и Регламенте ТО.
4Бесплатная комплексная мойка у любого официального дилера на территории РФ, в течении 1 года с момента приобретения автомобиля.
Комплексная мойка включает в себя: мойку кузова, протирку кузова, уборку салона пылесосом, уборку багажника пылесосом, уборка загрязнений с элементов внутренней отделки салона, панели приборов, центральной консоли, поверхности сидений.

5Только для владельцев автомобилей Equus, приобретенных после 01.07.2014
6Услуга «Hyundai помощь на дорогах» предоставляется 24 часа в сутки 7 дней в недели каждому покупателю автомобиля Hyundai EQUUS, ввезенного на территорию РФ ООО «Хендэ Мотор СНГ» после 1 апреля 2009 г.или Hyundai Genesis ввезенного на территорию РФ ООО «Хендэ Мотор СНГ» после 1 апреля 2014 г.