Кузовной ремонт



Кузов представляет собой важнейшую часть автотранспортного средства, отвечающую за безопасность людей. При аварии именно кузовная часть становится надежной защитой для водителя и пассажиров. Поэтому технико-эксплуатационные характеристики, которые имеет  кузов, оказывают определяющее  воздействие на управляемость автомобиля. Чем более жестким является кузов, чем более точной – его геометрия, тем в меньшей степени конструкция транспортного средства подвергается деформации в процессе эксплуатации, тем более четко автомашина реагирует на действия водителя.

Кузовной ремонт, выполненный недостаточно квалифицированными специалистами, некачественная замена элементов кузова способны привести к изменению геометрии и уменьшению жесткости кузова, и, как следствие, к снижению безопасности в процессе движения. Поэтому кузовной ремонт, осуществляемый официальным дилером Hyundai, позволяет не только восстановить безукоризненный облик автомашины, но и получить реальные гарантии безопасности.

Комплекс услуг, предлагаемых специализированным техническим центром Hyundai автохолдинга Major, включает как мелкие операции, предусматривающие выполнение косметического ремонта в локальном режиме, так и восстановление геометрии кузовной части с осуществлением реновации несущих элементов. В данном случае кузовной ремонт обеспечивает безупречное соответствие оригинальных запчастей предъявляемым автомобилем техническим требованиям, а качества выполнения работ - стандартам Hyundai.

Окраска элементов кузова производится с применением инновационных технологий и высококачественных материалов. Специалисты холдинга Major окажут профессиональную помощь по всем проблемам, сопряженным с восстановлением лакокрасочного покрытия автомашины.

Безупречное качество ремонта стало возможным за счет уникального комплекса оборудования и инструментария, актуализированной информационной базы по технологиям выполнения ремонтных работ и параметрам кузовных частей всей модельной линейки ведущих мировых автопроизводителей.

Человеческие ресурсы – основное богатство автохолдинга Major. Высококвалифицированная работа персонала, прошедшего специальное обучение, в том числе, за рубежом в совокупности с инновационным оборудованием и строжайшим контролем всех технологических процессов,  гарантирует безупречный результат. Внедренные технологические процессы ориентированы на  минимизацию любых проблем, возникающих вследствие повреждения автомашины.

Помимо исключительного качества ремонтных работ, компания Major нацелена на предоставление дополнительных сервисных услуг, включая предоставление помощи на местах ДТП, эвакуацию автотранспортных средств, сопровождение в процессе общения со страховыми компаниями, предложение прокатной машины на период ремонта. В процессе восстановления автомобиля Клиент будет проинформирован обо всех этапах ремонтных работ. 

Среди конкурентных преимуществ выполнения кузовного ремонта силами автохолдинга Major, необходимо выделить наличие:

  • возможности получения услуг независимого эксперта, осуществляющего оценку причиненного ущерба;
  • уникальной научно-технической базы для выполнения кузовного ремонта;
  • возможности удаленного урегулирования ущерба, предполагающего обращение в технический центр без уведомления страховой организации;
  • отработанной схемы эвакуации автотранспортных средств;
  • индивидуального подхода к каждой ситуации;
  • замкнутого цикла работ, от осуществления мойки автомашины до выдачи отремонтированного автомобиля Клиенту;
  • дополнительного сервиса (химической чистки салона, полировки кузова);
  • охраняемой стоянки для транспортных средств, ожидающих экспертной оценки либо прибытия запасных частей;
  • системы скидок;
  • гарантии на все виды выполняемых работ.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту